12 ноября на большой сцене Московской недели красоты 10 финалистов конкурса молодых бьюти-брендов представят свои бизнес-питчи экспертному жюри. Участие в конкурсе приняли десятки молодых российских компаний — производители косметики, парфюмерии, биодобавок и устройств для красоты и здоровья, существующие на рынке не более двух лет и с выручкой не более 3 млн рублей в месяц. В формировании шорт-листа учитывались такие критерии, как опыт и экспертиза команды, бизнес-стратегия и проработанность продукта и бренда.
- В жюри конкурса — руководители крупнейших бьюти-брендов, бьюти-медиа и маркетологи: бренд-директор Flacon Magazine Гоар Бабаджян, ex-CMO Revlon, L’Oreal, Sephora Анна Флеминг, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics Александр Штеренлихт и коммерческий директор «Иль де Ботэ» Игорь Тарасенко. В результате очного этапа конкурса на большой сцене будут выбраны 3 победителя, которые получат меры поддержки в развитии бизнеса от организаторов.
Ведущий:
Владислав Широбоков, основатель New Retail Forum и ритейл-сообщества UPGRADE
Жюри:
Гоар Бабаджанян, бренд-директор Flacon Magazine
Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics
Анна Флеминг, экс-директор по маркетингу компаний Revlon, L’Oreal, Sephora в России