Лекция расскажет о том, как реализовать удаленный контроль качества услуг в салоне красоты на примере студии маникюра, чтобы лучше управлять бизнесом и давать клиентам новый опыт.
Владелец маникюрного сервиса и технологический предприниматель Максим Полкунов с экспертизой в области оцифровки бизнес-процессов и клиентского опыта, на примере собственного бизнеса расскажет, как им удалось улучшить работу сети салонов красоты при помощи технологий.
За три года работы предприниматель провел глубокую оцифровку работы студий маникюра за счет собственной IT-разработки «Гнездо», которая позволяет удаленно контролировать качество оказываемых услуг, анализировать корректность работы студий, мастеров и даже уборки.
В ходе лекции технологический предприниматель расскажет:
Для чего бьюти-бизнесу необходим удаленный контроль качества
Как проводить исследования аудитории и ее ожиданий
Что подразумевается под контролем качества услуг: критерии и характеристики
Как организовать стабильный уровень качества
Как пройти путь от фотографий в WhatsApp до собственной разработки
Грехи мастеров и «коэффициент проблемности»
Гарантийность или влияние контроля качества на рекламации от клиентов
Результаты внедрения и полностью удаленное управление студиями
Спикер:
- Максим Полкунов, технологический предприниматель и digital-маркетолог, собственник маникюрного сервиса Flamy Nails (Москва)