В Москве официально насчитывается более 1 миллиона предпринимателей. Чтобы москвичи и гости столицы своевременно узнавали о новых столичных брендах, интересовались традициями производства в Москве и отдавали предпочтение отечественным товарам, в сентябре 2022 года при поддержке города появился проект «Сделано в Москве».
Главной задачей платформы является продвижение московских предпринимателей при помощи различных инструментов. Уже сегодня вы можете встретить участников проекта «Сделано в Москве» на городских ярмарках, в брендированных разделах крупнейших маркетплейсов страны, на рекламе в метро и на улицах города, и, конечно, в специализированных шоу-румах «Сделано в Москве». За один год более 5 тысяч уникальных московских брендов стали участниками программы. Все они представлены на сайте сделановмоскве.рф. К проекту уже проявили интерес более 2 миллионов москвичей: они интересуются столичными товарами, регулярно покупают продукцию местных производителей и вносят свой вклад в развитие города и индустрии.
На сессии вы узнаете, какой комплекс мер поддержки и инструментов продвижения предлагают город и программа проекта «Сделано в Москве», а также узнаете о личном опыте взаимодействия столичных предпринимателей с проектом, историю их становления и развития на московском бьюти-рынке.
Спикер:
- Лолита Сайдулаева, начальник отдела проектной деятельности программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве»
- Юлия Рагулина, создательница бренда Cha U Kao, участник проекта «Сделано в Москве»
- Ирина Кирова, создательница бренда Dr. Kirov Cosmetic, участник проекта «Сделано в Москве»